Москва


Новости

26 мая
«Комсомольская правда» предоставит быстрый доступ к публикациям и комментариям для аналитики «Brand Analytics»
«Brand Analytics» и «Комсомольская правда» договорились о сотрудничестве в области данных и аналитики. «КП» предоставит доступ к API своих публикаций и комментариев читателей, а «Brand Analytics», со своей стороны, предоставит доступ к TalkWave – инструменту для конкурентного анализа виральности материалов СМИ в соцмедиа.
24 мая
Социальные сети оказались самым релевантным источником новостей
Согласно новому исследованию агентства Golin (IPG) социальные сети – самый релевантный для потребителей источник новостей и информации. Они обошли телевидение, газеты, а также онлайн-СМИ.

23 мая
Брендированный контент забывают 80% потребителей
Апрельское исследование Science of Attention показало, что брендированный контент часто игнорируется и не запоминается пользователями. Результаты исследования опубликовал Digital Doughnut.
16 мая
Волин: экологический налог для печатной прессы не нужен
Распространение экологического налога на печатную прессу не оправдано, и его в данном случае следует отменить.
11 мая
АКАР: В I квартале 2017 года объем рекламных бюджетов вырос на 13%
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года.



© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина