Москва


Новости

10 октября
ПРЕССА ВЫЖИВЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕШАТЬ
Президент России поручил правительству подготовить предложения по поддержке печатных СМИ.

8 октября
ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ УСТУПИЛА СОЦСЕТЯМ
По данным Advertising Expenditure Forecasts от Zenith, впервые реклама в соцсетях по объемам денег, которые рекламодатели тратят на размещение, превысила объемы рекламы в печатной прессе.

25 сентября
Банк «Открытие» потратит 909 млн рублей на рекламу в интернете
Банк «Открытие» объявил тендер на оказание рекламных услуг по продуктам розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, кредитные карты, вклады), малого и среднего бизнеса, а также корпоративного блока. Согласно документам конкурса, начальная максимальная сумма договора составляет 909,3 млн рублей.

18 сентября
Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году
Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике
16 сентября
Рекламные ТВ-бюджеты продолжают перетекать в интернет: итоги первого полугодия от АКАР
В первой половине 2019 года российский рекламный рынок продемонстрировал слабый рост. Объем рекламных бюджетов увеличился на скромные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 3% и достиг 227 млрд рублей без НДС.


© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина