Москва


Новости

27 марта
«М.Видео» сократил рекламный бюджет в 2016 году на 3%
Сеть магазинов электроники опубликовала финансовые результаты прошлого года. Прибыль компании выросла на 22%, продажи – на 13%, расходы на рекламу несколько уменьшились
27 марта
Twitter может ввести приложение с платной подпиской
Он должен предоставлять аналитику по сервису микроблогов и будет работать на основе бесплатного сейчас клиента Tweetdeck
27 февраля
Российский рекламный рынок восстановился до докризисного уровня
Российский рекламный рынок восстановился до докризисного уровня. Этому способствовали крепкий рубль и относительная стабильность в политике.
21 февраля
Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 10-12 %
По предварительным подсчетам объём рекламного рынка России 2016 года увеличился на 10-12% (по сравнению с 2015 г.). Об этом сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
21 февраля
Медиабюджет «Берлин-Хеми» перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group
Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке


© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина