Владимир


Новости

13 марта
В московской городской сети Wi-Fi впервые появится реклама
«МаксимаТелеком» получила право продавать рекламу в городском Wi-Fi в Москве. Теперь в публичной сети в парках, библиотеках и музеях появится реклама, пишет «Коммерсант».

19 февраля
БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Ряд медиахолдингов, благотворительный фонд и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы.
12 февраля
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В СМИ
В эфире сетевого вещания «Вечерей Москвы» прошел круглый стол «Развитие рекламного рынка в СМИ». Эксперты поделись мнениями о том, как в ближайшие годы будут развиваться медиа.

6 февраля
Mail.ru Group запустит новый формат онлайн-рекламы
Объявления поверх картинок помогут в борьбе с «баннерной слепотой»
3 февраля
РАДИО «КП» НАЧНЕТ ВЕЩАТЬ В РЫБИНСКЕ
Радиостанция «Комсомольская правда» продолжает расширять свою региональную сеть. 29 января партнеры Радио «КП» ООО «МТК» выиграли конкурс Роскомнадзора на частоту в Рыбинске. Радиостанция будет вещать на волне 90,9 FM, запуск планируется до конца 2020 года.
21 января
Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой
Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут
21 января
РАДИО «КП» – ЛИДЕР ПО РОСТУ АУДИТОРИИ ЗА ГОД
По данным компании Mediascope за октябрь-декабрь 2019 года, радиостанция опередила другие разговорные станции по росту суточной аудитории в Москве.

16 января
МЭР МОСКВЫ ВРУЧИЛ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ
15 января в Белом зале здания Правительства Москвы состоялась торжественная церемония награждения журналистов городской премией в области журналистики. Наградные дипломы из рук мэра Сергея Собянина получили представители 15 журналистских коллективов, в том числе ИД "КП"
16 декабря
РУКОВОДИТЕЛИ ВЕДУЩИХ СМИ ОБСУДИЛИ МЕДИА-ТРЕНДЫ
В рамках Недели российского интернета – Russian Internet Week – состоялась презентация обновлённого кластера «Медиа и технологии» Российской ассоциации электронных коммуникаций.

11 декабря
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ВЫРОС НА 5%
«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», – говорится в отчете.

11 декабря
FACEBOOK ЗАПУСТИЛ 3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ
В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.

3 декабря
РАДИО «КП» НАЧНЕТ ВЕЩАТЬ НА САХАЛИНЕ
Радиостанция «Комсомольская правда» выиграла конкурс Роскомнадзора на частоту в Южно-Сахалинске. Радио будет вещать на волне 87,5 FM, начать работу планируется до конца 2020 года.

28 ноября
Госдума рассмотрит проект поправок о запрете рекламы лекарств на радио и ТВ
Авторы поправок в законопроект утверждают, что такая реклама может подтолкнуть людей к самолечению — из-за него ежегодно погибают 60 тыс. россиян
25 ноября
YOUTUBE ТЕСТИРУЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В «ОСТРОМ» КОНТЕНТЕ
Платформа YouTube начала искать рекламодателей, которым интересно размещаться в «остром» контенте. Об этом говорится в блоге IT-компании.
22 ноября
РАДИО «КП» ЗАПУСТИЛО НОВЫЙ САЙТ RADIOKP.RU
Радио «Комсомольская правда» расширяет свое присутствие в интернете.
19 ноября
KP.RU ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ MEDIASCOPE
На основании данных Mediascope был подготовлен отчет по аудитории российских интернет-ресурсов категории «СМИ и Новости» в сентябре 2019 года. Согласно его данным, сайт «Комсомольской правды» находится на первом месте в Рунете по заходам из России (desktop + mobile)
15 ноября
ИЗДАТЕЛИ КНИГ И ГАЗЕТ ПОЛУЧАТ НОВЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ
Минкомсвязь и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) подготовили законопроект, согласно которому издательские дома смогут списывать до 30% нереализованной печатной продукции без уплаты налогов
15 ноября
АДВ ЗАПУСТИЛА ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ЗАКАЗА НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Группа АДВ запустила платформу для создания нативной рекламы VIDI, сообщили в компании. На площадке бренды могут заказать рекламу, интегрированную в пользовательский контент, у независимых креативщиков. Создатели платформы считают, что это позволит компаниям сэкономить затраты на такое продвижение.

11 ноября
Подкасты могут забрать рекламные бюджеты у радио
Россия пытается подхватить мировую моду на подкасты. Проекты в этом формате относительно недороги в производстве и собирают по 10−20 тыс. прослушиваний за выпуск. За эту аудиторию уже готовы платить крупные рекламодатели, и, возможно, именно этот формат заберет бюджеты у падающего рынка рекламы на радио
6 ноября
Агентства Havas и MediaCom стали лидерами в тендерной гонке
Консалтинговая компания R3 представила рейтинг агентств по привлечению нового бизнеса в Европе
31 октября
НОВАЯ ПЛАТФОРМА MEDIASCOPE ДЛЯ МЕДИЙНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ
Mediascope запустила платформу для кросс-медийных измерений на основе data-science-инструментов, рассказал директор компании по работе с большими данными на клиентской конференции Mediascope.

31 октября
В МОСКОВСКОМ БЮДЖЕТЕ-2020 ЗАЛОЖЕНО 12,9 МЛРД РУБЛЕЙ НА СМИ
На департамент СМИ и рекламы столицы в проекте бюджета на 2020 год заложено 15 млрд рублей. Такая информация была озвучена на заседании Московской городской думы.

29 октября
Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства
ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму
29 октября
GOOGLE ADS ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ РЯДА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
Google Ads анонсировал несколько изменений в отношении рекламы запрещенных типов бизнеса.

18 октября
ZENITH: РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ ВПЕРВЫЕ ОБХОДИТ ПЕЧАТНУЮ
В 2019 году мировые расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20% – до $84 млрд. При этом ее доля в общих расходах рекламодателей составит 13%, что сделает соцсети третьим по величине рекламным каналом после ТВ и поиска. Об этом говорится в новом прогнозе Zenith.

10 октября
ПРЕССА ВЫЖИВЕТ, ЕСЛИ НЕ МЕШАТЬ
Президент России поручил правительству подготовить предложения по поддержке печатных СМИ.

8 октября
ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА ПО ОБЪЕМУ РЕКЛАМЫ УСТУПИЛА СОЦСЕТЯМ
По данным Advertising Expenditure Forecasts от Zenith, впервые реклама в соцсетях по объемам денег, которые рекламодатели тратят на размещение, превысила объемы рекламы в печатной прессе.

25 сентября
Банк «Открытие» потратит 909 млн рублей на рекламу в интернете
Банк «Открытие» объявил тендер на оказание рекламных услуг по продуктам розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, кредитные карты, вклады), малого и среднего бизнеса, а также корпоративного блока. Согласно документам конкурса, начальная максимальная сумма договора составляет 909,3 млн рублей.

18 сентября
Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году
Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике
16 сентября
Рекламные ТВ-бюджеты продолжают перетекать в интернет: итоги первого полугодия от АКАР
В первой половине 2019 года российский рекламный рынок продемонстрировал слабый рост. Объем рекламных бюджетов увеличился на скромные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 3% и достиг 227 млрд рублей без НДС.
6 сентября
Mediascope и «Яндекс» запустят совместные измерения медиарекламы с 2020 года
Медиаизмеритель будет анализировать баннерную и видеорекламу, запущенную на площадках интернет-компании. Аудиторные счетчики Mediascope на «Яндекс» не возвращаются
5 сентября
«КП» НА ВОСТОЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил деловой журнал, а на самом мероприятии будет работать открытая студия «КП».

2 сентября
«МЕДИАЛОГИЯ» НАЗВАЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ СМИ
«Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ — РИА Новости. По данным «Медиалогии», индекс цитируемости РИА Новости составил 14904,67.

29 августа
Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы
Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу в партнерстве с Gallery. Компании уже подписали договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации,
20 августа
ТЕМЫ, ОТПУГИВАЮЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
WSJ по данным Integral Ad Science опубликовал список (предсказуемых) тем, рядом с которыми бренды не хотят рекламироваться.
13 августа
Ferrero проводит в России медиатендер
Пересмотр рекламных подрядчиков компании проходит на глобальном уровне. В России бренд обслуживает Mediainstinct
2 августа
РЫБАЧЬ И ВЫИГРЫВАЙ!
Приходи на Фестиваль семейной рыбалки и выиграй сертификат на 100 000 рублей!
3 августа Радио «Комсомольская правда» разыграет ценные призы среди любителей рыбной ловли.


29 июля
Готовится законопроект о саморегулировании рекламного рынка
ФАС и «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» готовят законопроект о саморегулировании рекламной отрасли. Документ наделит СРО полномочиями пресекать распространение ненадлежащей рекламы
25 июля
Радио – трендсеттер развития рекламного рынка в России
Радио — одно из самых влиятельных и охватных средств массовой информации в современном мире. Только в России его регулярно слушают более половины жителей страны. Так, по результатам последнего исследования Radio Index от компании Mediascope, 62,9% населения РФ делают это ежедневно.

22 июля
РАДИО «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ПРИГЛАШАЕТ НА ПРАЗДНИК
Вот уже пятый год подряд Радио «Комсомольская правда» проводит мероприятие для любителей рыбной ловли. Фестиваль семейной рыбалки – это отличный способ совместить любимое хобби и отдых на природе!

9 июля
Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку на 2019 год
Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее
5 июля
Итоги премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
Награду вручили лучшим медиаменеджерам страны в 10 номинациях.
Поздравляем Владислава Гемста и Романа Карманова!


4 июля
ВКОНТАКТЕ ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ
ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей.
27 июня
ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА МОСКВЫ: НА РУБЕЖЕ ДЕСЯТИЛЕТИЙ
По данным Mediascope (NRS-Москва, 16+) за декабрь 2018 – апрель 2019, аудитория читателей московских газет составила 3636,3 тысячи человек. Это на 3% больше, чем в прошлом году: 3547,1 в период декабрь 2017 – апрель 2018. Средний возраст читателя газет в Москве увеличился с 49,1 до 49,3 года. Доля работающих москвичей среди читателей газет составила 58,3%, что на 0,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.

18 июня
ВЫПУЩЕН ПЕРВЫЙ СЛОВАРЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.

17 июня
DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году
Глобальные темпы роста затрат рекламодателей оказались ниже и составили 4,1%
10 июня
TIKTOK ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ
Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.

6 июня
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Компании смогут использовать брендированные посты блогеров уже через несколько недель
24 мая
АКАР: РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года.
21 мая
GroupM ухудшила прогноз по российскому рынку
Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
17 мая
Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями
Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.

16 мая
НА МЕДИАФОРУМЕ В СОЧИ ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Как печатным СМИ выжить в современном мире в условиях сокращения тиражей, падения доходов от рекламы и ухода аудитории "в цифру"? Эта актуальная проблема стала сегодня темой одной из сессий медиафорума независимых региональных и местных СМИ "Правда и справедливость", проходящего в эти дни в Сочи.

13 мая
ВТБ готов потратить 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ
Победителю будет необходимо разместить текстовый контент в печатных СМИ, а также фото и видеоконтент на тематических ресурсах
29 апреля
Яндекс.Директ оптимизирует ставки на поисковом трафике
Во второй половине мая «Яндекс.Директ» запустит оптимизацию закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске. Система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Эффект от нововведения можно будет оценить уже ближе к концу года.

29 апреля
Рекламный рынок хочет стандартизировать верификаторов трафика
Представители индустрии собираются создать единые стандарты верификации трафика в России, а за ними и орган сертификации таких компаний. Игроки рынка рассчитывают, что это позволит повысить качество замеров и исключить возможность манипуляции цифрами
18 апреля
ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct
Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей
17 апреля
РОСКОМНАДЗОР ПОДСЧИТАЛ АУДИТОРИЮ РУНЕТА
Аудитория Рунета в 2018 году выросла на 3% и составила 90 млн человек, заявил на заседании коллегии Роскомнадзора глава ведомства Александр Жаров, передает корреспондент РБК.

11 апреля
ТИРАЖИ ПЕЧАТНЫХ СМИ В РОССИИ В 2018 ГОДУ ПРОСЕЛИ НА 10%
Тираж российских печатных СМИ в 2018 году уменьшился на 8-10%, а цены на печатную продукцию выросли, рассказал в среду замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

8 апреля
«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ЗАПУСТИЛА ПРОЕКТ «КП КАПИТАЛ»
Издательский дом «Комсомольская правда» начинает экспансию в нишу деловых СМИ. С апреля этого года холдинг приступил к выпуску еженедельной экономической вкладки «КП Капитал», на сайте KP.RU открыт одноименный раздел, в эфире радио готовится запуск программ под тем же названием.
2 апреля
АКАР ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Расходы на размещение в СМИ для любого рекламодателя обычно являются одной из самых крупных статей затрат, и большинство компаний регулярно оценивают эти расходы для обеспечения их максимальной эффективности и результативности.
27 марта
ZENITH ПЕРЕСМОТРЕЛ ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Россия вошла в десятку рынков, которые сделают наибольший вклад в рост глобальных рекламных расходов с 2018 по 2021 год, говорится в обновленном прогнозе Zenith (входит в Publicis Media).
12 марта
ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОБОГНАЛ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представленном в понедельник в ТАСС.

1 марта
КОРЕННИКОВ: ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА ВОСТРЕБОВАНА ЧИТАТЕЛЯМИ
Социологические исследования показывают, что печатная пресса в России продолжает быть востребована читателями, заявил на Первом всероссийском электоральном медиафоруме главный редактор «Парламентской газеты» Александр Коренников.

1 марта
Mediacom выиграло медиатендер банка «Открытие»
В течение года агентство будет заниматься стратегическим медиапланированием и закупками рекламы для банка
18 февраля
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ КОНКУРСА «КЛИНИКА ГОДА-2018»
Седьмого февраля в ресторане Backstage состоялась церемония награждения победителей конкурса «Клиника года – 2018», организатором которой является радиостанция «Комсомольская правда».

13 февраля
«ВКонтакте» запустила рекламу в «Историях»
Соцсеть «ВКонтакте» запустила «рекламу в Историях», сообщили в компании. С сегодняшнего дня формат доступен всем рекламодателям. Ранее такие объявления в соцсети могли давать только участники тестирования.
12 февраля
БРЕНДЫ ТРАТЯТ 45% СВОИХ БЮДЖЕТОВ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Исследовательская компания Forrester провела опрос на тему распределения рекламных расходов среди 300 респондентов, отвечающих за медиазакупки на стороне брендов, агентств и технологических провайдеров из США, Европы и стран APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика).

6 февраля
Бюджет «Черкизово» перешел из WaveMaker в Havas Media
Агентство выиграло право на разработку спецпроектов и размещение рекламы компании в интернете и на ТВ
5 февраля
В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина
Ее предлагается разрешить в регионах, где выращивается виноград или производится вино
29 января
Hyundai-Kia проводит медиатендер в России
Бренды корейского автопроизводителя пересматривают контракты с медиаагентствами в России, Европе и Турции
29 января
КОНКУРС НА ПРЕМИЮ ИМ. В.М. ПЕСКОВА «ОКНО В ПРИРОДУ»
Издательский дом «Комсомольская правда» совместно с ПАО «Транснефть» продолжают прием заявок на III Всероссийский конкурс среди журналистов и блогеров на премию им. В. М. Пескова «Окно в природу».

25 января
«Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы
Начальная сумма договора составила почти 15 млн рублей, а рекламная кампания будет проходить с февраля по март 2019 года
15 января
Рост цен на печатную прессу в 2018 году составил почти 20%
Среди причин — рост цен на бумагу и сокращение рекламных доходов
14 января
МЕДВЕДЕВ ВРУЧИТ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СМИ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в понедельник примет участие в церемонии вручения премий правительства России в области СМИ за 2018 год. Об этом сообщила пресс-служба кабмина.

11 января
Рекламный рынок в России замедлится вслед за доходами населения
Рекламный рынок в России замедлится в 2019 году с 8,5% до 6,9%. Замедление темпов роста связано с продолжающимся сокращением реальных доходов населения, что приводит к снижению покупательской способности россиян. В 2018 году объем продаж через скидочные предложения вырос с 59% до 64%, а в некоторых секторах он достиг 80%, говорится в прогнозе Dentsu Aegis Network.

9 января
Медиабюджет «Макдоналдс» перешел из OMD OM Group в Publicis Media
Один из крупнейших рекламодателей России, сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», меняет рекламного партнера, с которым сотрудничал более 15 лет. С 2019 года медиаобслуживанием компании вместо OMD OM Group будет заниматься Publicis Media
9 января
В РОССИИ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ «ЗАСЛУЖЕННЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ»
Президент РФ Владимир Путин своим указом впервые присвоил звания "Заслуженный журналист РФ" и "Заслуженный работник связи и информации РФ".

27 декабря
"КП" - ИНФОРМПАРТНЕР ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОРУМА
Специально к форуму Издательский дом выпустит деловой глянцевый журнал, а на самом мероприятии будет работать открытая студия «КП».



13 декабря
Роспотребнадзор напомнил о запрете на упоминание ведомства в рекламе
Использование в рекламе интернет-ресурсов названия «Роспотребнадзор», а также его сокращения недопустимо
12 декабря
НА РАДИО "КП" СТАРТОВАЛА АКЦИЯ "ЁЛКИ-ПОДАРКИ"
В преддверии Нового года слушателей Радио «Комсомольская правда» ждет множество приятных сюрпризов.3 декабря в студии Радио КП появилась новогодняя ёлка, а в эфире радиостанции стартовала акция «Ёлки-подарки», которая завершится 31 декабря под бой курантов.
7 декабря
Рекламистов проверят на знание поэзии
Благотворительный вечер поэзии организован BBDO Group и Media Direction Group. Все вырученные средства пойдут в фонд помощи детям, оставшимся без родителей
B
27 ноября
Медиаинфляция 2018-2019: Цены на рекламу перестанут расти прежними темпами
Sostav начинает подводить итоги уходящего года и рассказывать о трендах 2019 года в рекламе, маркетинге и бизнесе. В разгар тендерного сезона и заключения рекламных сделок на следующий год наше издание составило консенсус-прогноз по медиаинфляции. Согласно полученным от крупнейших рекламных холдингов оценок, по итогам 2018 года темпы роста цен на рекламу останутся на уровне прошлого года — около 11%, а в 2019 году замедлятся вдвое.

22 ноября
Zenith: на программатик будет приходиться две трети всех затрат на диджитал-рекламу
Агентство понизило свой прогноз в этом году на два п. п. В 2017 г. эксперты считали, что на программатик-рекламу будет приходиться 67% от всей диджитал-рекламы
19 ноября
Исследование рынка интернет-рекламы 2017–2020 от IAB Russia и PwC: рост в среднем на 15% в год, mobile и слабые измерения
В ближайшие пять лет российский рынок интернет-рекламы продолжит расти темпами (в среднем на 15% в год), опережающими весь рекламный рынок (в среднем на 8,8% в год). По итогам 2018 года бюджеты рекламодателей на digital увеличатся на 22,7%, в 2019 году — на 19,3%, в 2020 году — на 17%. Такой прогноз содержится в совместном исследовании PwC и IAB Russia «Российский рынок интерактивной рекламы 2017−2020».

15 ноября
АКАР ПЕРЕСЧИТАЛА ДОХОДЫ ПРЕССЫ
По новой методике учитывались доходы СМИ от рекламы в интернете
12 ноября
АКАР: с начала года рекламный рынок вырос на 13%
Российский рекламный рынок по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 13%, до 352 млрд рублей, рынок интернет-рекламы составил 141 млрд рублей. Телевизионный рынок рекламы, лидировавший в последние годы, составил 130−131 млрд рублей с ростом 12%, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

6 ноября
IAB RUSSIA: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
В 2017-2018 году сегмент интерактивной рекламы показал высокую динамику роста. 61% рекламодателей ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2017 году, 58% прогнозируют, что они вырастут и в 2018 году. 78% рекламодателей планируют рост бюджетов и в дальнейшем. В целом, доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний сейчас составляет в среднем 33%.


30 октября
«История России в зеркале рекламы»: выставка, посвященная 140-летию профессиональной российской рекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России, Государственный Центральный Музей Современной Истории России и Российская Академия Рекламы организуют выставку, посвященную 140-летию профессиональной российской рекламы. Отечественная история впервые будет представлена эпохальными шедеврами, отражающими высшие креативные достижения в рекламном плакате.

25 октября
ВКонтакте запускает партнёрскую программу для рекламодателей
Участвовать в программе могут активные рекламодатели, которые ежемесячно размещали объявления в последние полгода. Партнёру программы необходимо сгенерировать реферальную ссылку в специальном разделе рекламного кабинета.

24 октября
РАДИО «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» ЗАЗВУЧАЛО НА НОВОЙ ЧАСТОТЕ
С 23 октября в Ханты-Мансийске на частоте 101,6 FM стартовало вещание Радио КП. Новая точка стала 60-м по счету передатчиком федеральной сети радиостанции.

18 октября
АКАР оценила долю фиктивных тендеров на российском рекламном рынке
Каждый четвертый тендер в России — фиктивный, а суммарные потери агентств от участия в них — свыше 100 млн рублей
16 октября
Прогноз GroupM: российский рекламный рынок в 2019 году вырастет всего на 6,4%
Медиаагентства и рекламодатели столкнулся с дальнейшим замедление экономического роста и уменьшением дохода потребителя
16 октября
В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ ТРЕТИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ
12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ). Главное бизнес-событие осени откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии.

9 октября
Фонд соцстрахования потратит 100 млн на саморекламу
В 2019 году Фонд социального страхования запустит информационную кампанию в прессе и электронных СМИ. Ведомство планирует потратить на эти цели почти 101 млн рублей. Заявки от участников принимаются до 29 октября, итоги конкурса будут подведены 2 ноября, сообщает RosTender.info.

28 сентября
ПОЛОВИНА РОССИЯН РЕГУЛЯРНО ЧИТАЕТ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование и выяснил, что наиболее активной аудиторией периодических изданий являются женщины. Только 45,2% мужчин читает ежемесячные издания, в то время как доля женщин составляет 53,4%. Слабый пол также проявляет больший интерес к еженедельным газетам и журналам — 56,5% против 51,5% соответственно. Только в категории ежедневной прессы доли примерно равны — доля мужчин составляет 52,7%, а на женщин приходится 53,3%.

28 сентября
Zenith обновил прогноз роста рынка рекламы в России в 2018–2020 годах
Агентство представило скорректированный прогноз развития российского рынка рекламы на три года. Темп роста отрасли продолжит замедляться
25 сентября
РУКОВОДИТЕЛИ «КП» В «ТОП-1000 РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ»
Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсант» опубликовали традиционный — 19-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». То есть список людей, которые не только успешны и креативны в своей деятельности, но и имеют влияние на развитие своих отраслей и общества в целом.

18 сентября
IMHO продаст «умные» форматы AstraOne
IMHO получил эксклюзивные права на продажу инновационных форматов, разработанных технологической платформой AstraOne. Они являются уникальными для российского рынка медийной онлайн-рекламы, отмечают в компании. Речь идет о In-Image Ads, In-Screen Video, In-Scroll Ads и ряде Mobile-решений. За счет использования технологий машинного зрения и искусственного интеллекта новые форматы комбинируют преимущества классических медийных и новых «нативных» решений.

10 сентября
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ РОСТ
Согласно данным исследования Mobile Index, которое проводит платформа PubMatic, глобальные затраты рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% во втором квартале 2018 г. Более половины от всего роста мобильной рекламы приходится на рекламу в мобильных приложениях.

10 сентября
ВТБ выбрал медиапартнера на 2018–2019 годы
ВТБ подвел итоги тендера по закупке, планированию и размещению рекламы на 2018−2019 годы. Его победителем стало Media Instinct («Эс Би Си Медиа»). Агентство предложило выполнить работы за 2,7 млрд рублей при начальной цене в 2,884 млрд.

5 сентября
В Минкомсвязи предложили разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов
Алексей Волин считает, что за последние годы ситуация на рынке рекламы улучшилась; он также выступил за либерализацию текущего законодательства в отношении медицинских изделий
4 сентября
Рекламу крепкого алкоголя предлагается вернуть в СМИ
Замминистра связи Алексей Волин считает, что реклама «качественного алкоголя» на здоровье россиян не повлияет
24 августа
«Вместо сериала» слушаем Радио «Комсомольская правда»
Популярная радиостанция запустила новое вечернее шоу.
23 августа
АКАР: интернет впервые стал лидером российского рекламного рынка
Объем российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2018 года составил примерно 219 млрд рублей (за вычетом НДС). Это на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Объем рынка маркетинговых услуг, по данным Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), достиг 60,6 млрд рублей.

16 августа
В Google Analytics появятся отчеты по рекламе и улучшенный ремаркетинг
В обновлении появится возможность ознакомиться с отчетами по рекламе, а также получить данные о пользователях, которые подключились к персонализации рекламы
14 августа
STADA выбрала медиапартнера на следующие два года
Фармацевтическая компания подвела итоги тендера
10 августа
Исследование: реклама финансовых продуктов находит наибольший отклик у пользователей Android
Максимальная конверсия — у потребительских кредитов и микрозаймов
10 августа
Mars консолидировала глобальный медиабюджет в GroupM
Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп
7 августа
В Рунете на 86% снизилось количество сайтов с агрессивной рекламой
«Яндекс» начал фильтровать некачественную рекламу в «Яндекс.Браузере» в феврале 2018 года. С тех пор количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось почти на 86%, подвели первые итоги работы в интернет-компании.

2 августа
В Санкт-Петербурге обсудили пути становления и развития саморегулирования в рекламе
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров принял участие в круглом столе «Законодательная инициатива развития саморегулирования маркетинговой индустрии в России».
31 июля
Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились
Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года.
24 июля
Московский фестиваль прессы запустил два конкурса рекламы
В Парке Победы на Поклонной горе состоится XVI Московский фестиваль прессы. 1 сентября, в день знаний, жителей и гостей столицы встретит специально построенный медиагород с тематическими секциями, отражающими наиболее популярные рубрики современной прессы.
16 июля
Digital-конференция GroupM
19 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker с участием площадок и технологических партнеров.

16 июля
Рекламный холдинг Omnicom представил глобальную платформу для дата-маркетинга Omni
Рекламная группа Omnicom Group (в России представлена OMD OM Group и Media Direction Group) объявила о глобальном запуске платформы для маркетинга и аналитики Omni. Она поможет агентствам и клиентам создавать персонализированные коммуникации с потребителем и оптимизировать работу с медиа, креативом, CRM и другими направлениями. В ближайшие месяцы ведущие агентства Omnicom Group начнут работать с новой платформой.
11 июля
Блокчейн даст рекламному бизнесу новый виток в развитии
Специалисты рекламной индустрии на медиафестивале в Каннах обсудили возможности применения блокчейна в качестве инструмента для улучшения качества предоставляемых услуг. Примечательно, что, по мнению большинства ораторов, реклама сегодня переживает не самые лучшие времена.
6 июля
KP.RU признан лучшим по росту цитируемости в соцмедиа
Сайт «Комсомольской правды» получил специальную номинацию от Brand Analytics на премии «Медиа-Менеджер России – 2018».
5 июля
На рекламу в кинотеатрах вводятся возрастные ограничения
Минкультуры предлагает запретить показывать в кино в качестве рекламы трейлеры, не соответствующие возрастным ограничениям основной картины или мультфильма.
3 июля
Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
27 июня, впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне. Победителем конкурса на частоту 92,0 FM стало Радио «Комсомольская правда». FM-вещание радиостанция планирует открыть до конца 2018 года.
29 июня
Magna: российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост
По динамике Россия все еще опережает глобальный рынок, но темпы роста начали сокращаться
29 июня
Google объединил все рекламные продукты в три новых бренда
Глобальная интернет-компания изменила инфраструктуру для рекламодателей, говорится в блоге Google. Для удобства работы многочисленные инструменты продвижения объединены в три платформы: Google Ads, Marketing Platform и Google Ad Manager.
18 июня
DAN: Российский рекламный рынок вырастет на 11,7% в 2018 году
Dentsu Aegis Network изменила глобальный прогноз развития рекламного рынка в 2018–2019 г. В России предполагаемые затраты брендов на продвижение в этом году выросли с 10,4% до 11,7%
18 июня
ФАС: в рекламе медицинских вузов нельзя использовать образ врача
Федеральная антимонопольная служба разъяснила правила использования в рекламе "образов медицинских работников". В ведомстве напомнили, что закон "О рекламе" запрещает снимать врачей в большинстве роликов.
13 июня
KP.RU обновил логотип и айдентику в соцсетях
В честь 20-летия сайт KP.RU запустил «мягкий ребрендинг»: скорректировал логотип, добавил новые визуальные элементы в социальных сетях. «Мягкий ребрендинг» предполагает плавное изменение логотипа и фирменного стиля в течение ближайшего года. Его цель — создать новую айдентику, которая объединит все коммуникации KP.RU в единую визуальную концепцию, отражающую стиль бренда.

8 июня
Руслан Нигматуллин станет ведущим Радио «Комсомольска