Москва


Новости

15 августа
Московский офис объединенного агентства MEC и Maxus будет напрямую подчиняться штаб-квартире
Региональные офисы нового агентства GroupM, образованного в результате слияния MEC и Maxus, не будут управляться на уровне больших зон вроде EMEA. Восемь представительств на ключевых рынках будут напрямую подчиняться головному офису. Остальные будут объединены в небольшие региональные «хабы», и их будет представлять офис из лидирующего рынка
14 августа
Во «ВКонтакте» появилась оплата за клики для всей рекламы
Ранее оплата за переходы была доступна только для записей с СТА-кнопками
11 августа
Google представила новый формат расширений мобильных объявлений
Google AdWords обновила расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

11 августа
Как удвоить просматриваемость рекламы
Издание Ranker, специализирующееся на выпуске листиклов, смогло за 15 месяцев удвоить просматриваемость рекламы — с 35 до более чем 70 процентов. Кейс разбирает Digiday.
7 августа
«Яндекс» позволит таргетировать рекламу на читателей статей о продукте с помощью «Медианы»
Компания «Яндекс» открыла тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», рассказали vc.ru представители проекта. К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей определённых статей.


© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина