Журнал «Телепрограмма» входит в тройку крупнейших федеральных телегидов по тиражу и аудиторным показателям. В 2012 году «Телепрограмма» претерпела существенные изменения, которые коснулись внешнего вида и контента издания. За это время нам удалось привлечь к журналу дополнительных читателей: наша аудитория стала моложе, образованнее и экономически активнее. Наши партнеры-рекламодатели активно отреагировали на произошедшие качественные изменения – в журнале появились имиджевые рекламные кампании, реклама традиционно журнальных брендов.
В 2015 году начал свою работу сайт телепрограмма.рф, на котором доступны как лучшие материалы печатной версии журнала "Телепрограмма", так и самые горячие новости индустрии кино и телевидения.
Сегодня мы по праву гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам широчайшие возможности по креативному размещению рекламы и реализации самых дерзких проектов, объединяя возможности печатной и интернет версий популярнейшего журнала "Телепрограмма"
Швец Ольга
Руководитель отдела продаж рекламы в "Телепрограмму"
Новости
11 декабря
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ВЫРОС НА 5%
«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», – говорится в отчете.
Радиостанция «Комсомольская правда» выиграла конкурс Роскомнадзора на частоту в Южно-Сахалинске. Радио будет вещать на волне 87,5 FM, начать работу планируется до конца 2020 года.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование — без ссылки на правообладателя.