ФГБОУ ВПО ОмГПУ

Казалось бы, сфера образования, наука, студенчество — не самый популярный жанр и не самый рейтинговый. Но только не для «Комсомольской правды»! Современный взгляд, новые проекты, встречи профессионалов, смелые акции, умение и желание прислушаться к клиенту и провести анализ идей — то, что отличает команду этого издания. И самое главное — неравнодушное отношение к проблемам вуза и соответственно к системе образования города и региона, индивидуальный подход, а не бумажные отписки.
Приятно, что мнение университета важно и интересно редактору и газете в целом.
Сотрудничество с «Комсомолкой» всегда продуктивно: здесь работают профессионалы — целеустремленные и преданные своей газете.
Михаил Кашленко
Начальник отдела маркетинга
ФГБОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет"