В современном мире любому бизнесу необходимо развиваться и совершенствоваться, идти в ногу со временем. Мы это делаем. В феврале 2009 года ИД «Комсомольская правда» запустил на частоте 97,2 FM собственное разговорное радио в Москве и Московской области. Сегодня радио «КП» — это круглосуточная информация о происходящем в стране и мире, а также дискуссии на самые острые и актуальные темы с журналистами и экспертами. Только лучшая музыка, важные новости и полезная информация. С 2010 года мы запустили свой телеканал «Комсомольская правда». Это информационно-дискуссионный, развлекательный канал с круглосуточным вещанием и стопроцентно собственным программированием. Жанровая палитра канала разнообразна: новостные блоки, ток-шоу, специальные репортажи, мнения известных людей, интервью, социально острые и развлекательные программы. Это авторитетные мнения специалистов, это самые актуальные проблемы, это жизнь в самом максимальном приближении.
Погарцева Марина
Руководитель отдела по продаже теле-, радиорекламы
Новости
13 марта
В московской городской сети Wi-Fi впервые появится реклама
«МаксимаТелеком» получила право продавать рекламу в городском Wi-Fi в Москве. Теперь в публичной сети в парках, библиотеках и музеях появится реклама, пишет «Коммерсант».
Ряд медиахолдингов, благотворительный фонд и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали меморандум о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы.
В эфире сетевого вещания «Вечерей Москвы» прошел круглый стол «Развитие рекламного рынка в СМИ». Эксперты поделись мнениями о том, как в ближайшие годы будут развиваться медиа.
Радиостанция «Комсомольская правда» продолжает расширять свою региональную сеть. 29 января партнеры Радио «КП» ООО «МТК» выиграли конкурс Роскомнадзора на частоту в Рыбинске. Радиостанция будет вещать на волне 90,9 FM, запуск планируется до конца 2020 года.
Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя, а иное использование — без ссылки на правообладателя.