Москва


Новости

10 июня
TIKTOK ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ
Создатели приложения TikTok запустили бета-версию рекламной платформы с самообслуживанием для ряда потенциальных клиентов, сообщает издание Digiday.

6 июня
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Компании смогут использовать брендированные посты блогеров уже через несколько недель
24 мая
АКАР: РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года.
21 мая
GroupM ухудшила прогноз по российскому рынку
Рекламный холдинг GroupM в связи с экономической турбулентностью и снижением потребительской активности скорректировал свой прогноз на 2019 год в сторону более пессимистичного. Рекламный рынок вырастет всего на 3,1%, считают аналитики GroupM. По итогу года расходы компаний на наружную рекламу, прессу и радио покажут отрицательную динамику, доходы телевещателей практически не увеличатся, интернет-реклама замедлит рост
17 мая
Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями
Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.



© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина