Москва


Новости

18 сентября
IMHO продаст «умные» форматы AstraOne
IMHO получил эксклюзивные права на продажу инновационных форматов, разработанных технологической платформой AstraOne. Они являются уникальными для российского рынка медийной онлайн-рекламы, отмечают в компании. Речь идет о In-Image Ads, In-Screen Video, In-Scroll Ads и ряде Mobile-решений. За счет использования технологий машинного зрения и искусственного интеллекта новые форматы комбинируют преимущества классических медийных и новых «нативных» решений.

10 сентября
ВТБ выбрал медиапартнера на 2018–2019 годы
ВТБ подвел итоги тендера по закупке, планированию и размещению рекламы на 2018−2019 годы. Его победителем стало Media Instinct («Эс Би Си Медиа»). Агентство предложило выполнить работы за 2,7 млрд рублей при начальной цене в 2,884 млрд.

5 сентября
В Минкомсвязи предложили разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов
Алексей Волин считает, что за последние годы ситуация на рынке рекламы улучшилась; он также выступил за либерализацию текущего законодательства в отношении медицинских изделий
4 сентября
Рекламу крепкого алкоголя предлагается вернуть в СМИ
Замминистра связи Алексей Волин считает, что реклама «качественного алкоголя» на здоровье россиян не повлияет
24 августа
«Вместо сериала» слушаем Радио «Комсомольская правда»
Популярная радиостанция запустила новое вечернее шоу.


© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина