Новости
«Комсомольская правда» лидирует по рекламным доходам среди московских газет
По итогам девяти месяцев текущего года «Комсомольская правда» уверенно лидирует среди московских изданий категории GI*, почти вдвое опережая ближайшего конкурента. Эти данные были обнародованы компанией TNS-Россия.
По мнению директора службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста данные, на которые, так или иначе, ориентируется рынок, имеет слабое отношение к реальной картине, но общую расстановку сил определяет достаточно точно. «Нам безусловно есть чем гордиться. Это и лидерство по рекламным доходам флагмана Издательского дома – газеты «Комсомольская правда»; это и постоянный и уверенный рост доходов «Телепрограммы» (более чем вдвое за 9 месяцев 2009 по сравнению с прошлым годом). Мне приятно осознавать, что «КП» лидирует не только на российском, но и на столичном рынке – так например мы опережаем ближайшего по доходам конкурента – газету METRO – в 1,8 раз. И это при том, что эта газета является бесплатной, а значит ее аудитория нагоняется достаточно искусственно, — продолжает Владислав.
Рейтинг построен на основе данных TNS-Россия за январь — сентябрь 2009 года.
* Список изданий GI по Москве:
Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московский комсомолец, Советский спорт, Твой день, Труд.
Еженедельные издания: Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Вечерняя Москва (w), Жизнь за всю неделю, Известия (А2), Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Личные финансы (Известия прил.), Москва Инфо, Московская правда (w), Московский комсомолец (Спецвыпуск), Московский комсомолец (w), Телепрограмма, Труд-7.