Москва


Новости

23 сентября

«Телепрограмма» в тройке лидеров по рекламным доходам среди московских газет


По итогам первых семи месяцев текущего года «Телепрограмма» вошла в пятерку крупнейших московских изданий категории GI*, а уже в августе заняла третью строчку в рейтинге. Эти данные были получены в результате мониторинга рекламы, проводимого компанией TNS-Россия.

«Телепрограмма» наращивает свои рекламные доходы из месяца в месяц и на фоне всеобщего спада выглядит очень впечатляюще, - говорит директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — Основой роста является мощная динамика тиража издания +22% к сентябрю прошлого года. Как нам кажется, мы своевременно произвели качественные изменения в продукте: увеличили количество страниц с 24 до 32, добавили расписание кабельных каналов, обложка издания стала глянцевой. На растущем тиражном тренде мы развиваем и рекламные продажи. Один из шагов – запуск на столичном рынке проекта «ТЕЛЕальянс», который объединяет рекламные возможности двух телегидов – «Телепрограмма» (розничный тираж) и «Теленеделя». Уже на сегодняшний день мы заключили несколько контрактов по размещению в «ТЕЛЕальянсе», в том числе с такими крупнейшими рекламодателями как «Билайн», «ИКЕА», «БИНбанк», - продолжает В. Гемст.

По словам директора по закупкам рекламы в печатных СМИ агентства Mediaedge:cia Натальи Вержейской, «ТЕЛЕальянс» был выбран для двух крупных клиентов – «Билайн» и «ИКЕА» по нескольким причинам. Во-первых, на московском рынке не так много изданий, которые дают такой охват аудитории. Во-вторых, телегиды традиционно хорошо отрабатывают при анонсировании новых продуктов, распродаж и праздничных мероприятий. Осенью исполняется 10 лет успешной работы «ИКЕА» на российском рынке и идея освещения этого события на страницах сразу двух телегидов, показалась нам интересной и что не менее важно, костэффективной.

Справка.
«Телепрограмма»: тираж — 720 тыс. экз., аудитория – 1 117 300 чел.
«Теленеделя»: тираж – 300 тыс. экз., аудитория – 828 300 чел.
«ТЕЛЕальянс»: тираж – 1,02 млн. экз., аудитория 1,74 млн. чел., стоимость контакта с 1 тыс. человек – 325 руб.





Источник: TNS-Россия, расчет производился только по московским выпускам рекламы.
Рейтинг построен на основе данных TNS-Россия за август 2009 года.




* Список изданий GI по Москве:

Ежедневные издания: Metro Москва, Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московский комсомолец, Советский спорт, Твой день, Труд.
Еженедельные издания: Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Вечерняя Москва (w), Жизнь за всю неделю, Известия (А2), Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Личные финансы (Известия прил.), Москва Инфо, Московская правда (w), Московский комсомолец (Спецвыпуск), Московский комсомолец (w), Телепрограмма, Труд-7.




Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина