Новости
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ ВЫРОС НА 5%
«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», – говорится в отчете.
При этом объем рекламы на телевидении снизился на 7%, показатели варьируются в пределах 119-121 млрд рублей. Радио потеряло 5% (10,9-11,1 млрд рублей), газеты – 24% (4,1-4,2 млрд рублей). Зато объем рекламы в интернете возрос на 21%, составив порядка 169-171 млрд рублей за девять месяцев.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов, чьи слова приводит пресс-служба ассоциации, пояснил, что сегодняшняя общая динамика по российскому рынку в плюс 5% для многих зарубежных рекламных рынков представляется «недостижимой мечтой», но все же по сравнению с 13% в 2018 году показатели довольно скромные.
В АКАР также отметили, что суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – с января по сентябрь 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов ассоциации, составил примерно 32 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 7%, при этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.
Источник