Москва


Новости

11 декабря

FACEBOOK ЗАПУСТИЛ 3 ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ


В преддверии праздников Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут анализировать эффективность кампаний.

Отчеты по нескольким аккаунтам. Данный инструмент поможет рекламодателям просмотреть данные нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. В частности, сюда входят охват, показы и конверсии. Ранее рекламодателям приходилось собирать данные по нескольким аккаунтам вручную.

Пользовательские метрики. Рекламодатели получили возможность создавать собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны.


Отчет о путях конверсий. Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии.

Напомним, ранее Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина