Москва


Новости

31 октября

НОВАЯ ПЛАТФОРМА MEDIASCOPE ДЛЯ МЕДИЙНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ


Mediascope запустила платформу для кросс-медийных измерений на основе data-science-инструментов, рассказал директор компании по работе с большими данными на клиентской конференции Mediascope.

Решение позволит собирать и обрабатывать данные о потребительском поведении и контакте аудитории с медиа и рекламой. При этом для аналитики будут использоваться как данные Mediascope, так и информация, полученная из других источников, в том числе от третьих сторон. Клиенты измерителя также смогут использовать сведения интернет-площадок и телеком-операторов.

Платформа предоставит возможность быстро запускать новые аналитические продукты и обеспечит большую гибкость и персонализацию в доставке данных, считают в компании.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина