Москва


Новости

29 октября

Законопроект о саморегулировании рекламного рынка ждет отмашки правительства


ФАС готова оформить и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в правительство с просьбой дать поручение о подготовке поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях». В настоящее время ведомство ожидает ответа на письмо, после чего оформит законопроект и внесет его на рассмотрение. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров на выездной сессии НРФ сегодня, 21 октября.
Он подчеркнул, что тема саморегулирования касается «абсолютно всех участников рынка», и выразил надежду, что саморегулирование отрасли станет подспорьем госрегуляторам.
Пилотный проект по саморегулированию было решено запустить в Санкт-Петербурге в 2017 г. Тогда планировалось, что организация будет разрабатывать стандарты рекламы, рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на недобросовестную рекламу.
Этим летом ФАС и «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» начали подготовку законопроекта о саморегулировании в рекламе. Как писал AdIndex, согласно первым наработкам, СРО (саморегулируемые организации) будут контролировать соблюдение рынком закона «О рекламе». Такие организации смогут выдавать предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, но будут не вправе выписывать штрафы.
Автор: Ирина Милош
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина