Москва


Новости

18 сентября

Outstream-реклама выросла почти на 100% к прошлому году


Рост за полугодие показали все сегменты интернет-рекламы, однако outstream-формат стал лидером по динамике
По оценке IAB Russia, объем интернет-рекламы в первой половине 2019 г. составил 110,8 млрд.руб., что на 19% больше, чем годом ранее.

Большая часть расходов на онлайн-продвижение пришлась на performance — покупка рекламы с оплатой за результат. По этой модели бренды закупили размещения на 92,1 млрд руб.

Подсегмент рекламы в результатах поиска (performance search) вырос к прошлому году на 15% — 47,2 млрд руб. На таргетированную рекламу (performance CPx) пришлось, соответственно, 44,9 млрд руб., что на 27% больше, чем годом ранее.

Сегмент branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», вырос на 12% — до 18,7 млрд руб. Подсегмент баннерной рекламы (banners) вырос на 6% и достиг 12 млрд руб. без НДС.

Расходы брендов на видеорекламу instream (ролик, встроенный в видеоконтент) составили 5 млрд руб, что на 10% больше, чем годом ранее. Outstream-формат (отдельное видео, транслируемое в контенте) показал наибольший рост среди прочих сегментов, увеличившись к прошлому году на 98% — до 1,8 млрд руб.
«Стабильным драйвером роста интернет-рекламы остается performance с самыми разными инструментами, — говорит Digital Client Service Director Publicis Media Наталья Овчинникова. — На увеличение затрат рекламодателей в этом сегменте оказывает влияние быстрый рост электронной коммерции, как индустриальных платформ, так и e-commerce площадок разных брендов, которые дали возможность производителям масштабировать поддержку на этапе "закрытия сделки", причем используя для этого не только классический инвентарь поисковых сервисов, но и более типичные для брендинга форматы, например, видео с возможностью оптимизации». Сегодня также были представлены результаты рекламного рынка по итогам первого полугодия. Интернет стал единственным медиа, продемонстрировавшим рост. Весь рынок, по подсчетам АКАР, замедлился к прошлому году в четыре раза, показав динамику в 3%. Затраты брендов на продвижение составили за полугодие 226–228 млрд руб.



Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина