Москва


Новости

13 августа

Ferrero проводит в России медиатендер


Пересмотр рекламных подрядчиков компании проходит на глобальном уровне. В России бренд обслуживает Mediainstinct
Итальянская кондитерская компания Ferrero проводит тендер на медиазакупки в России, сообщили AdIndex источники на рынке. В российском офисе компании подтвердили информацию, однако отказались от дальнейших комментариев.
Тендер проводится на глобальном уровне, сообщают источники. В России компанию с 2009 г. обслуживает Mediainstinct (входит в OMD OM Group). По информации AdIndex, агентство будет защищать бюджет. В пресс-службе компании не стали комментировать тендер.
Ferrero производит кондитерские изделия под такими брендами, как Rafaello, Ferrero, Kinder, Tic Tac, Nutella.
Топовый рекламодатель в России
Ferrero занимает 24 место среди крупнейших российских рекламодателей в медиарекламе (без учета перформанс-размещений) по версии AdIndex. В прошлом году на закупки в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) компания потратила 2,7 млрд руб., из них 2,6 млрд руб. — на ТВ. В этом году расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина