Москва


Новости

29 апреля

Яндекс.Директ оптимизирует ставки на поисковом трафике


Во второй половине мая «Яндекс.Директ» запустит оптимизацию закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске. Система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Эффект от нововведения можно будет оценить уже ближе к концу года.

Технология будет способствовать тому, что рекламодатели смогут легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов.

Один и тот же запрос позволит рекламодателям покупать какие-то клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом будет соблюдаться месячный бюджет ставки, но конверсионность повысится.

Мария Байбик, руководитель сервиса «Яндекс.Директ»:

Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши алгоритмы, чтобы рекламодатели получали максимально высокую отдачу от вложений в рекламу. Так, ранее мы научили Директ автоматически снижать ставки при низкой вероятности конверсии, а также запустили стратегию оптимизации ставок в Рекламной сети Яндекса. Суммарно это позволило увеличить конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета. Внедрение технологии на поисковом трафике позволит повысить количество получаемых целевых действий за существующий бюджет.

Машинное обучение рекламных технологий позволяет с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе рекламного объявления. Рекламодатель сможет сам решать, какое действие на его сайте можно считать конверсией и отметить ее ценность настройкой ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится. Если рекламодатель хочет изменить показатели для оптимизации, он в любой момент может выбрать для поиска другую стратегию, например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета. Внешние системы управления ставками будут работать, как раньше.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина