Москва


Новости

18 апреля

ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct


Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей
ВТБ подвел итоги тендера на планирование, закупки и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Предложенная сумма контракта составила 894,9 млн руб. с учетом НДС при начальной стоимости договора в 908 млн руб. с учетом НДС. Договор будет заключен до конца 2019 г.
На победу в тендере также претендовало агентство Havas Media (входит в Havas Russia&CIS, принадлежит группе АДВ, предложило 902,4 млн руб.) и OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли в конкурсе третье и второе место соответственно.
В сентябре прошлого года ВТБ уже проводил подобный тендер. Тогда в нем принимали участие те же агентства — Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct, которое стало победителем и подписало двухлетний контракт на закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, интернет, пресса и радио) на 2,7 млрд руб.
В прошлом году ВТБ потратил на продвижение 16,7 млрд руб., что на 3% больше в сравнении с 2017 г.
Победитель тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 млрд руб, согласно подсчету AdIndex на основе данных Mediascope. Из них 14 млрд руб. приходились на закупки ТВ-рекламы.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина