Москва


Новости

2 апреля

АКАР ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ


Расходы на размещение в СМИ для любого рекламодателя обычно являются одной из самых крупных статей затрат, и большинство компаний регулярно оценивают эти расходы для обеспечения их максимальной эффективности и результативности. Один из способов — привлечение независимого медиааудитора, который оценивает, как расходуются медийные бюджеты, достаточен ли уровень экономической отдачи у агентства, отвечающего за медиапланирование и закупки.

По оценке участников рынка, в России около 80% рекламодателей из топ-100 регулярно обращаются к медиааудиторам за оценкой эффективности своих рекламных размещений. Годовой оборот медиааудиторских компаний уже достиг 7 млн долларов в год, при этом большинство игроков сталкивается с проблемами на всех этапах проверки.

Отправной точкой в проработке вопроса эффективности затрат стало руководство по выбору и использованию медиааудитора, составленное АКАР. Комитет медиаагентств совместно с Комитетом исследований, аудита и рекламных технологий наконец подписали документ, разработанный на основе рекомендаций WFA.

В ассоциации подчеркивают, что для российской индустрии руководство является новым, но уже признанным экспертами ориентиром при выборе медиааудитора. Документ подписан представителями медиаагентств, аудиторов, АКАР и Ассоциации рекламодателей.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина