Москва


Новости

27 марта

ZENITH ПЕРЕСМОТРЕЛ ПРОГНОЗ ПО РЫНКУ РЕКЛАМЫ В РОССИИ


Россия вошла в десятку рынков, которые сделают наибольший вклад в рост глобальных рекламных расходов с 2018 по 2021 год, говорится в обновленном прогнозе Zenith (входит в Publicis Media). В 2019 году отечественный рекламный рынок вырастет на 8,2% против 7,1%, заявленных ранее, а к 2021 году затраты на рекламодателей на продвижение увеличатся на $1,9 млрд.
В документах Zenith Россия состоит в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, рекламный рынок которого будет развиваться со среднегодовым темпом в 8,1% с 2018 по 2021 год. Это самая высокая динамика среди всех блоков стран, которые анализирует агентство.



Глобальные затраты рекламодателей на продвижение в 2019 году вырастут на 4,7% — до $623 млрд. Ранее эксперты компании рассчитывали, что рынок вырастет на 4%, однако пересмотрели прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, темпам роста интернет-рекламы, особенно в России, США и Франции. В последующих годах динамика также будет выше заявленной в ранних отчетах. В 2020 и 2021 годах глобальный рынок вырастет на 4,6% против 4,2% и 4,1% соответственно.


В список крупнейших рынков рекламы Россия пока не входит. Топ-10 возглавляют США, Китай и Япония.


Самым быстрорастущим медиа в мире остается интернет. В 2019 году сегмент вырастет на 11%, до 2021 года среднегодовой темп роста составит 10%. В компании ожидают, что к 2021 году на диджитал будет приходится 49% глобальных расходов на рекламу.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина