Москва


Новости

12 февраля

БРЕНДЫ ТРАТЯТ 45% СВОИХ БЮДЖЕТОВ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ


Исследовательская компания Forrester провела опрос на тему распределения рекламных расходов среди 300 респондентов, отвечающих за медиазакупки на стороне брендов, агентств и технологических провайдеров из США, Европы и стран APAC (Россия, Канада, Чили и Мексика).

Участвовавшие в опросе рекламодатели потратили 45% своих бюджетов в 2018 году на мобайл, равномерно распределяя средства между сетью и приложениями, пишет The Drum со ссылкой на отчет PubMatic и Forrester.

Более 90% опрошенных людей считают, что в 2019 году бюджеты на этот сегмент увеличатся на 1–6%. Как показал опрос, затраты на продвижение в приложениях растут, потому что 56% респондентов считают, что такая реклама лучше таргетируется на аудиторию, а еще 54% отмечают большее вовлечение пользователей.

Еще одной «болевой точкой» формата является видимость такого формата рекламы. Почти половина респондентов считает, что это главная проблема размещения в приложениях. Больше 50% опрошенных закупщиков медиа хотят, чтобы издатели и поставщики технологий проверяли приложения на мошенничество, а 47% требуют ввести проверку видимости рекламы.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина