Москва


Новости

5 февраля

В России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина


Ее предлагается разрешить в регионах, где выращивается виноград или производится вино
Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.
Во-первых, на бутылке должны быть указаны «защищенные географическое указание и название места происхождения». Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко.
Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе по удаленности от виноделен и виноградников.
По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина