Москва


Новости

25 января

«Газпромбанк» проводит тендер на размещение контекстной рекламы


Начальная сумма договора составила почти 15 млн рублей, а рекламная кампания будет проходить с февраля по март 2019 года
«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона для размещения контекстной рекламы. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте компании. Заявки принимаются до 28 января. Начальная сумма договора составила 14,8 млн руб. с учетом НДС, а рекламная кампания будет проходить в феврале-марте 2019 г.
Победитель займется размещением контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords по четырем продуктам банка: вклады, ипотека, потребительский кредит и брендовые запросы.
Кандидат должен иметь не менее трех лет опыта работы в digital-коммуникациях. Суммарная стоимость договоров, аналогичных предмету закупки за последние три года, должна быть не меньше 32 млн руб. Кроме того, участник конкурса должен быть сертифицированным партнером «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина