Москва


Новости

6 ноября

IAB RUSSIA: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ


В 2017-2018 году сегмент интерактивной рекламы показал высокую динамику роста. 61% рекламодателей ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2017 году, 58% прогнозируют, что они вырастут и в 2018 году. 78% рекламодателей планируют рост бюджетов и в дальнейшем. В целом, доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний сейчас составляет в среднем 33%.


Важно отметить, что доля интерактивной рекламы растет у всех типов компаний. Но в отличие от офлайн-рекламодателей, средняя доля интерактивной рекламы которых составляет 23%, онлайн-компании тратят на нее в полтора раза больше — доля digital составляет в их бюджетах 74%.


Несмотря на стремительную динамику роста digital в 2018 году впервые за несколько лет появились компаний, которые планируют сократить свои расходы на рекламу: наименее агрессивные темпы роста у компаний FMCG (только 8% из них сказали, что планируют в 2018 г. увеличить свои бюджеты на 20% и более).


Большинство компаний планируют и дальше увеличивать расходы на рекламу. Порядка 59% опрошенных ожидают, что их бюджет на интерактивную рекламу в 2018 году вырастет по отношению к прошлому году, 15% компаний ожидают, что они вырастет на 20% и более.


Эксперты IAB прогнозируют, что доля интерактивной рекламы внутри общего рекламного бюджета вырастет на 9 п.п. с 22% в 2016 году до 33% в 2018 году. В отчете отмечается, что все типы и категории рекламодателей наращивают долю своих интерактивных бюджетов. Но больше всего он характерен для онлайн-компаний (среди них рост отметили почти 100%). Больше других рост доли прогнозируют фармацевтические компании (95%) и провайдеры услуг и сервисов (более 80%).
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина