Москва


Новости

10 августа

Исследование: реклама финансовых продуктов находит наибольший отклик у пользователей Android


Максимальная конверсия — у потребительских кредитов и микрозаймов
Самой популярной платформой по количеству целевых действий пользователей является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac. Такие данные приводит портал Банки.ру со ссылкой на исследование международной сети партнерских программ Admitad.
Были проанализированы данные по CPS (оплата товара или услуги) и CPL (оплата заявки, полученной из формы, размещенной на сайте партнера) среди финансовых продуктов с начала 2017 г. по июнь 2018 г.
С канала интернет-рекламы Admitad более 90% от общего количества рекламных предложений приходится на три категории: «Кредитные карты», «Микрозаймы» и «Потребительские кредиты». В разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение.
Кредитные карты лидируют по CPL, микрозаймы — по CPS. Категория «Микрозаймы» в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.
Максимальную конверсию можно наблюдать у потребительских кредитов и микрозаймов, самую низкую — у Forex. Средняя конверсия в целевое действие по всем финансовым офферам площадки Admitad составляет около 8,5% (категории «Вклады» и «Кредитные карты»).
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина