Москва


Новости

10 августа

Mars консолидировала глобальный медиабюджет в GroupM


Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп
Международный производитель продуктов питания Mars с января 2019 г. консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom (входит в GroupM, принадлежит WPP), сообщает Adweek. Мировые затраты компании на рекламу оцениваются в $1,4–$1,6 млрд.
Ранее медиапланированием для компании занималось MediaCom (в том числе и в России). За размещение рекламы на разных рынках отвечали Zenith, Starcom (оба входят в Publicis Media, подразделение Publicis Groupe) и OMD (входит в Omnicom). Теперь все эти направления будут сосредоточены в одном агентстве.
«GroupM создала для нас пользовательскую операционную модель, которая позволяет помещать данные в центр процесса принятия решений, управлять скоростью на глобальном, локальном и уровне кампании и эффективно использовать наши ресурсы», — рассказал Adweek медиадиректор глобального офиса Mars Роб Раковиц.
В России медиапланированием для компании также занимается MediaCom, а закупками рекламы — Starcom, по данным AdIndex Data Center. Коснутся ли изменения нашего рынка, на данный момент уточняется. Запросы отправлены в российские представительства GroupM и Publicis Media.
Обновлено 9.08 в 9.50: В Publicis Media Russia прокомментировали AdIndex итоги тендера: «Согласно информации от нашей глобальной команды, с 2019 года обслуживание Mars переходит в WPP. На данный момент это вся информация, которой мы располагаем. Детали переходного периода будут прорабатываться. Мы, конечно, переживаем за бизнес нашего клиента, с которым работаем уже более 25 лет, и искренне желаем, чтобы принятое глобальное решение с минимальным негативом отразилось на качестве медийного сервиса». В российском Mediacom подтвердили AdIndex, что результаты тендера распространяются и на Россию.
О будущей консолидации бюджета Mars говорил еще в январе этого года. Тогда глобальный представитель MediaCom сообщил, что агентство будет бороться за глобальный бюджет.
Уход Mars из Starcom может стать еще одной ощутимой потерей для Publicis Groupe на российском рынке. Как ранее писал AdIndex, бюджет из другого агентства группы, Spark Foundry, забрал один из крупнейших клиентов — производитель кондитерских изделий Mondelez. В России рекламодателя с января 2019 г. будет обслуживать Carat (Dentsu Aegis Network).
В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп Publicis Media Russia заняла второе место по итогам 2017 г., уступив лидерство OMD OM Group Russia. Оборот Publicis в прошлом году составил 52,7 млрд руб., что на 9,1% больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Агентство Starcom заняло по итогам прошлого года первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок. Общий оборот компании составил 21,4 млрд руб. за прошлый год, что на 25,1% больше, чем в 2016 г. На бюджет Mars пришлось 18% всего оборота агентства. MediaCom по итогам 2017 г. занял 17-е место против 10-го годом ранее. Общий оборот агентства сократился год к году на 24,8% и составил 6 млрд руб.
Mars потратила на закупки рекламы в российских медиа 3,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex. Год к году бюджет сократился на 2%. Основная часть расходов пришлась на ТВ — на это медиа компания потратила 3,1 млрд руб. На продвижение в интернете ушло 620 млн руб. и еще 31 млн руб. — на наружную рекламу. В рейтинге крупнейших российских рекламодателей компания заняла 8 место в 2017 г.
Американская компания Mars производит продукты для питания, кондитерские изделия и корма для животных. В России представлена такими брендами, как Whiskas, Pedigree, M&M’s, Snickers, Dove, Mars, Twix, Milky Way, Orbit, Skittles, Juicy Fruit.
Автор: Мария Георгиевская
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина