Москва


Новости

16 июля

Digital-конференция GroupM


19 июля состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker с участием площадок и технологических партнеров.

Каждый год GroupM выбирает актуальные темы, которые влияют на процесс принятия решений в индустрии и формируют рекламный рынок в России.

Тема конференции в этом году — The End of Average.

На рынке больше нет места посредственным решениям, не оказывающим воздействия на бизнес клиента. Приходит время исключительного, смелого и нового маркетинга, когда в каждой кампании присутствуют инновации и нетипичные для индустрии методы продвижения продуктов и услуг.

Клиенты и партнёры GroupM поделятся тем, как отказываются от стандартных подходов в повседневной работе с маркетинговыми коммуникациями и каких результатов они достигают. На NextM гостей ждут реальные кейсы с реальными бизнес-показателями.

Мероприятие пройдет при поддержке Rambler&Co, GPMD (Gazprom-Media Digital), MaximaTelecom, РБК, IMHO, ivi, Руформ, Hearst Shkulev Group, SearchStar, Мир Рекламы, Коммерсантъ, Mail.Ru Group, Sostav.ru.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина