Москва


Новости

27 марта

АКАР прогнозирует рост рекламного рынка на 10-12% и доминирование интернета


Российский рекламный рынок в 2017 году увеличился на 14% до 417 млрд рублей, следует из опубликованной сегодня, 20 марта, оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2018 году ожидается рост рекламного рынка на уровне 10−12%, сказал на пресс-конференции АКАР сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов.

В прошлом году на телевидение и интернет пришлось 80% всех рекламных бюджетов. По словам Сергея Веселова, у двух медиа «гипертрофированная» доля на рекламном рынке, что нехарактерно для других стран. В будущем ситуация, скорее всего, изменится, и остальные медиа увеличат свои доли в рекламном пироге, добавил он.

«По итогам (прошлого — прим. ред.) года почти сравнялись два сегмента. По итогам 2018 года свершится то, чего так долго ждут представители интернет-индустрии. Интернет, как и в большинстве стран мира, встанет на первую позицию (по объему рекламных бюджетов — прим. ред.)», — сказал Сергей Веселов.

Пока же, по результатам 2017 года, ТВ остается лидирующим медиа на российском рекламном рынке. Объем сегмента телевизионной рекламы в прошлом году составил 170,9 млрд рублей с ростом +13%, интернет-рекламы — 166,3 млрд рублей с ростом +22%.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина