Москва


Новости

13 июля

KP.RU и SOVSPORT.RU объединяют службы продаж


ИД «Комсомольская правда» продолжает консолидацию сайтов своего холдинга. Сегодня в него входят такие проекты, как KP.RU, КP-AVTO.RU, EG.RU. С 1 июля произошло официальное объединение служб рекламы сайта KP.RU и портала SOVSPORT.RU.

Слияние спортивного и информационного ресурсов в одну команду не случайно:
• Складывается единая группа профессиональных менеджеров по рекламе холдинга «КП», эффективно продающая Интернет-рекламу. Рост продаж к прошлому году превышает 50%;
• Дает возможность провести специальные рекламные акции, приуроченные к определенным спортивным мероприятиям;
• Расширяет рекламные возможности и обеспечивает максимальный охват самой качественной мужской аудитории, костяк которой составляют руководители и специалисты в возрасте от 25 до 54 лет;
• Созданы новые пакетные предложения: SOVSPORT.RU с газетой «Советский спорт», еженедельником «Советский спорт Футбол», а так же SOVSPORT.RU плюс KP.RU/Спорт, на которые распространяются дополнительные скидки от 10 до 15%.

Вера Панова, руководитель отдела продаж Интернет-рекламы ИД «Комсомольская правда»: «Объединение служб рекламы сайтов KP.RU и SOVSPORT.RU, во-первых, усилит наши позиции на медийном рынке, во-вторых, упростит взаимодействие площадок с клиентами и рекламными агентствами, в-третьих, составит конкуренцию популярным мужским порталам по качеству аудитории за счет усиления спортивно-информационной составляющей, в области которой лежит сфера интересов потребителей-мужчин. В то же время мы сможем предложить больше возможностей и различных вариантов предложений для рекламодателей за счет увеличения объемов трафика и точечного подбора сайтов и разделов. Рекламодатель сможет подобрать для себя идеальный вариант, например, объединить аудиторию, интересующуюся спортом, политикой и экономикой в одном случае или спортом, авто и недвижимостью – в другом. Все это теперь доступно в полной мере благодаря проведенному слиянию».

Есть в русском языке устойчивое выражение «убить двух зайцев». Теперь рекламодатель имеет возможность «убить» даже не двух, а четырех зайцев одновременно, благодаря тому, что все Интернет-ресурсы ИД «Комсомольская правда» консолидированы и доступны через единую рекламную службу, что позволяет клиентам и рекламным агентствам экономить время и деньги при достижении максимальной эффективности.

__________________________________________________________________________________________________________
KP.RU сегодня – это 40 крупнейших городов России, это 53,5 млн. показов и 7,5 млн. посетителей в месяц.
SOVSPORT.RU — один из крупнейших спортивных интернет-порталов. Лента «горячих» спортивных новостей, прямые трансляции спортивных соревнований, профессиональные комментарии, эксклюзивные материалы лучших спортивных журналистов.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина