Москва


Новости

12 октября

Mediascope измерит аудиторию рекламных кампаний на мобильных устройствах


Исследовательская компания Mediascope начнет измерять аудиторию рекламных кампаний на мобильных устройствах, сообщил директор по мультимедиа-исследованиям MediaScope Михаил Райбман в кулуарах конференции Google Think Video 2017.

Речь идет о стандартных медийных статистиках: охват, частота, аффинитивность и длительность ролика (для видео), уточнила Sostav.ru руководитель отдела по корпоративным коммуникациям MediaScope Ирина Шпунтова.

В конце сентября Mediascope впервые измерила аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек. Ранее были доступны только данные о мобильных пользователях для крупных городов – от 700 тысяч человек.
Источник
Выступая на конференции Google Think Video 2017, Михаил Райбман также заявил, что Mediascope оценит аудиторию видеоплеера YouTube на сторонних сайтах (где видео загружено с помощью эмбеда), чтобы учитывать видеосмотрение не только на самой площадке YouTube.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина