Москва


Новости

15 августа

Московский офис объединенного агентства MEC и Maxus будет напрямую подчиняться штаб-квартире


Региональные офисы нового агентства GroupM, образованного в результате слияния MEC и Maxus, не будут управляться на уровне больших зон вроде EMEA. Восемь представительств на ключевых рынках будут напрямую подчиняться головному офису. Остальные будут объединены в небольшие региональные «хабы», и их будет представлять офис из лидирующего рынка
Россия и СНГ станет региональным хабом NewCo (так сейчас называется новое агентство), а управлять им будет московский офис – он будет напрямую отчитываться перед штаб-квартирой. Об этом AdIndex в понедельник сообщил гендиректор GroupM в России и СНГ Нил Хардвик. Он добавил, что это существенно не повлияет на работу агентства, поскольку глобально российское отделение GroupM традиционно представляет СНГ уже более десяти лет.
Подробно о структуре регионального менеджмента NewCo в пятницу, 11 августа написал Campaign. Глобальный гендиректор NewCo Тим Кастри рассказал изданию, что агентство отказалось от традиционного разделения локальных представительств на большие региональные зоны вроде APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион), EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) и LATAM (Латинская Америка). Офисы на восьми ключевых рынках, приносящих 70% выручки, будут отчитываться напрямую перед штаб-квартирой: Китай, Австралия, Индия, Канада, Германия, Италия, Великобритания, США. Остальные представительства будут объединены в так называемые «хабы» – региональные образования меньшие по размеру, чем перечисленные выше зоны. Каждый из таких «хабов» будет представлять лидирующий в нем рынок.
Таким образом, сообщает Campaign, в NewCo планируют избежать затрат, которые несет с собой дополнительный менеджмент. Г-н Кастри поясняет, что традиционный региональный менеджмент играл «своего рода гибридную роль, которая не совсем отражала реальных клиентов и рынки».
Г-н Хардвик отметил, что новая региональная структура начнет действовать до конца года.
NewCo – новое агентство GroupM (принадлежит холдингу WPP), образованное путем слияния сетей MEC и Maxus. О его создании группа объявила в начале июня. Тим Кастри пообещал Campaign, что к концу августа сможет объявить новое название и позиционирование агентства. Предполагается, что средства, сэкономленные на объединении агентства, пойдут на развитие digital-агентства Essence.
По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus за 2016 год составил 14,6 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок заняло девятое место, Maxus – 16 место. В рейтинге качества услуг Maxus заняло восьмое место, а MEC – 17 место. Ключевыми клиентами MEC в 2016 году, помимо прочих, были Beiersdorf AG, Colgate-Palmolive и Avito. Maxus в прошлом году обслуживало «Газпром Нефть», «Тинькофф Банк» и Сбербанк.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина