Москва


Новости

11 августа

Google представила новый формат расширений мобильных объявлений


Google AdWords обновила расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

Используя дополнительные ссылки, рекламодатели смогут направлять людей на конкретные страницы прямо из объявлений. В ссылки можно встроить дополнительные сведения: время работы, карточки товаров и др.
Необходимая информация будет отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления.

Таким образом, пользователь получит максимальный объем информации перед тем, как перейти по ссылке, а рекламодатель — большее привлечение целевой аудитории.

В дальнейшем Google планирует оснастить объявления дополнительными кнопками и увеличенными вертикальными ссылками, добившись максимальной релевантности переадресации на сайт рекламодателя.

Напомним, что Google также работает над созданием технологии под названием Stamp, которая сможет форматировать материалы брендов и СМИ в журнальный формат.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина