Москва


Новости

26 апреля

“Яндекс” запускает “Коннект” для совместной работы и общения


“Яндекс” запустил платформу “Коннект”, в состав которой вошли “Почта” для домена, “Диск”, мессенджер “Ямб”, общая база документов “Вики” и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы “Коннекта” связаны между собой. Такая инфраструктура позволит упростить и сделать коммуникацию внутри компании более эффективной.

“Коннект” ориентирован не только на российский, но и на международный рынок. Им можно пользоваться как на русском и английском. Сейчас сервис предоставляет только бесплатный пакет базовых услуг, но в скором времени станет доступен пакет “Премиум” — с более широким набором функций и возможностью интеграции “Коннекта” с другими системами клиента. Стоимость его использования составит 190 рублей в месяц за каждого пользователя.

В “Яндексе” отмечают, что инструменты “Коннекта” уже успешно помогают координировать работу почти шести тысяч человек в 16 офисах интернет-компании. Так, общее число входящих сообщений, которые внутренняя “Почта” компании обрабатывает за неделю, приближается к 27 миллионам. А в “Вики” “Яндекса” примерно 830 тысяч страниц, что сопоставимо с объёмом русскоязычной “Википедии”.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина