Москва


Новости

21 февраля

Рекламный рынок России в 2016 году вырос на 10-12 %


По предварительным подсчетам объём рекламного рынка России 2016 года увеличился на 10-12% (по сравнению с 2015 г.). Об этом сообщил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в рамках заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
Основные тезисы выступления С.Веселова:

Рекламный рынок 2016 года вышел на уровень объёмов 2014 года.
Рекламный рынок 2016 года стал рекордным за всю историю российской рекламы.
Отрицательную динамику показала пресса, положительную — ТВ, радио и наружная реклама.
Рынок рекламы на ТВ вырос на 10% (vs 2015).
Рекордный рост показывает нишевое/тематическое ТВ: +50% (!).
Впервые при отрицательной динамике ВВП, рекламный рынок вырос.
Рынок ТВ-рекламы выстрелил в IV квартале 2016 г. (Первоначальный прогноз по рынку ТВ был 7%, в итоге рост оказался 10%).
Есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно к соцсети Фейсбук.
Все цифры предварительные. Окончательные итоги года ещё не подведены.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина