Москва


Новости

16 января

Дальнейший рост рекламы будет обусловлен упором на мобильные технологии и социальные сети


Среди всех прогнозов и предсказаний о трендах по рекламе на 2017 год одна тема фигурирует постоянно: рост рекламы будет обусловлен дальнейшим упором на мобильные технологии и социальные сети.
По данным, представленным компанией Warc в прогнозе Global Adspend Outlook, который делается по 93 национальным рынкам, глобальные расходы на рекламу, как ожидается, вырастут в этом году на 4,4 процента — до 561 млрд долларов США.

В отчете Warc говорится, что на мобильную рекламу на смартфонах будет потрачено $90 млрд, или 44% всех затрат на онлайн-рекламу. Вырастут маркетинговые бюджеты в такие мобильные форматы, как поиск ($40 млрд), общение и соцсети ($28 млрд. долларов) и видео ($10 млрд)

Однако число людей, использующих блокировщики рекламы для смартфонов, также вырастет в 2017 году — до 62,3%. Programmatic-реклама также продолжит набирать обороты — в общей сложности в programmatic будет вложено 64.6 млрд долл.

Будет продолжать расти и объем нативной рекламы. Расходы на нее к 2018 году достигнут в мире 59 млрд долларов.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина