Москва


Новости

13 декабря

ВТБ24 нашел нового креативного партнера


Спустя два года сотрудничества с рекламным агентством Instinct, ВТБ24 выбрал нового креативного партнера на 2017-2018 года. Накануне финорганизация подвела итоги открытого запроса предложений по выбору креативного партнера. В результате тендера, договор стоимостью 108,9 млн рублей получило агентство Young & Rubicam Moscow.

В рамках сотрудничества, агентству придется взять в свои руки разработку коммуникационной стратегии, стратегию позиционирования, разработку ТВ-кампании, форматов внутреннего и внешнего оформления офисов, разработку точечного digital проекта и спецпроектов, креатива для интернет кампании, радиоролики и др.

Тендер на выбор нового партнера ВТБ24 объявил в конце августа этого года. с сентября 2014 года креативным обслуживанием ВТБ 24 занимается агентство Instinct. Рекламщики реализовали для банка масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал известный российский актер и режиссер Владимир Машков.

За договор с максимальной стоимостью 108,9 млн рублей боролись 8 команд, при этом две из них — Grape (99 млн руб) и Milk (108,9 млн руб) — были не допущены к тендеру. Минимальную стоимость договора предложило агентство Ogilvy & Mather (16,9 млн руб) и M&C Saatchi (18,8 млн рублей). Остальные агентства — Young & Rubicam Moscow, Instinct, JWT, Adwise — запросили максимальную стоимостью договора, почти 109 млн рублей.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина