Москва


Новости

6 декабря

Налог на рекламу в печатных СМИ и интернет-изданиях снизят в 2017 году


Российские печатные СМИ и интернет-издания получат дополнительные льготы в 2017 году. Им разрешат увеличить объем рекламы, которая облагается меньшим НДС. Поправки в Налоговый кодекс начнут действовать в начале 2017 года, сообщает «Российская газета».

Газеты, журналы и интернет-издания смогут увеличить объем «льготной рекламы» (со ставкой НДС в 10%) с 40 до 45%. А полный налог сейчас составляет 18%. Если количество рекламы превысит 45%, то издателям придется платить налог уже в полном размере.

Эксперты считают, что введение налоговых льгот не повлечет значительного уменьшения доходов бюджета. Сейчас в России, по информации Роскомнадзора, зарегистрировано более 56 тысяч периодических изданий, но только 100 из них привлекают более 40% рекламных материалов. При этом для СМИ новые льготы могут стать ощутимой поддержкой.

По сообщению АКАР, с января по сентябрь 2016 года объем рекламного рынка в печатной прессе снизился на 15%. Газетный объем рынка рекламы упал на 15% и составил за 9 месяцев всего 3,7 млрд рублей.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина