Москва


Новости

23 ноября

У медиа есть два-три года для перехода на модель программатик и закупки в реальном времени


По мнению аналитиков "Group M", перестроение модели дистрибуции контента ожидает все традиционные медиаканалы.
На проходящей сегодня конференции This Year Next Year аналитики Group M представили данные по диджитализации ключевых традиционных медиа.

Так, в наружной рекламе рост digital-поверхностей в 2016 году составил 73%, всего в распоряжении операторов находится 2661 digital-конструкция. Перевод носителей на цифровые технологии позволит осуществлять быстрый запуск кампаний с возможностью онлайн-мониторинга, планировать более эффективные размещения благодаря programmatic-закупкам. Появляется возможность более точного гео- и соц-дем таргетинга. Также формируются новые модели продаж, основанные на измерении частоты контактов аудитории с рекламой (OTS, opportunity to see).


По данным M`Index 2014-2016, объем аудитории, которая слушает традиционное радио через интернет, с каждым годом увеличивается: в первой половине 2016 года она выросла до 22% (против 19% в 2015H1). В связи с этим сейлз-хаусы, специализирующиеся на продаже аудиорекламы, будут предлагать новые решения, основанные на таргетинге. Кроме того, «ВКонтакте» официально анонсировали старт продаж рекламы в VK Music. У приложения 20 млн лояльных пользователей и широкие возможности по таргетингу.


Бумажная пресса является единственным сегментом, который показывает многолетний падающий тренд, причем теперь основным драйвером падения являются классифайды, которых заменяют цифровые площадки. Однако бренды с эксклюзивным контентом и интеграцией с собственной digital-площадкой наращивают аудиторию и могут чувствовать себя в безопасности.


Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина