Москва


Новости

3 октября

Реклама должна находиться на экране как минимум 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил


Главный барьер для пользователя – переизбыток объявлений на странице
Чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. К такому заключению в своем исследовании пришли специалисты InSkin Media, Research Now и Sticky, передает The Drum. Чтобы реклама была замеченной три секунды, она должна находиться на сайте в среднем 37 секунд.
Добавим, что четверть от всех опубликованных объявлений вообще не считались пользователями.
Главный барьер для пользователя – переизбыток рекламы на странице. «Большое количество неструктурированной рекламы приводит к более слабым откликам и снижению ее эффективности», — отметил коммерческий директор InSkin Media Стив Дойл.
На количество просмотров рекламы также влияет стрессовая ситуация для пользователя при чтении.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина