Москва


Новости

20 сентября

Реклама в Instagram с октября станет интерактивной


Пользователи соцсети смогут переходить на сайт рекламодателя благодаря появляющейся ссылке на видео.

Рекламные объявления в соцсети Instagram станут интерактивными, сообщает Martech Advisor. Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore.

Кроме этого, в Instagram появится возможность не выключая медиафайл отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме.
Источник

Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года.

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина