Москва


Новости

12 сентября

Carat улучшила прогноз по рекламному рынку в России


Медийная сеть Carat опубликовала второй в этом году прогноз развития мирового рынка рекламы в 2016-2017 гг. Эксперты смотрят на будущее индустрии положительно, во многом благодаря развитию digital-сегмента. В частности, их ожидания относительно России стали гораздо позитивнее, чем в марте
Российская индустрия рекламы достигнет в 2016 году роста в 6,2%, в следующем же году этот показатель должен составить 5,2%, говорится в докладе Carat. Новый прогноз гораздо позитивнее предыдущего. В марте эксперты писали, что за текущий год отрасль вырастет всего на 0,2%, а в 2017 году он уже восстановится на 3,5%.
По-видимому, реабилитация произошла раньше, чем ожидалось. «Несмотря на продолжающееся падение экономики, рекламный рынок в России постепенно адаптировался к новой реальности и показал здоровый рост в первой половине 2016», – отмечают исследователи. По оценке Carat, за первый квартал отрасль в России выросла на 18%, а во втором квартале она продолжила движение в умеренном темпе – 8%.
Ведущими рекламным площадками в России остаются телевидение и digital. Доля первого должна за этот год достичь 44,6% (на 6,4% выше, чем в 2015 году), в 2017 году предполагаемая доля — 44,2% (рост на 4,2%).
Digital за текущий год должен занять 34,7% рынка и 36,5% за 2017 год. Рост составит 16,6% за этот год – преимущественно за счет продвижения в поисковых системах (+19,4%) и онлайн-видео (12,6%). В следующем году сегмент вырастет на 10,8%.
В мировом масштабе затраты рекламодателей за этот год должны составить $548,2 млрд – на 4,4% больше, чем в прошлом году. По сравнению с мартом Carat скорректировала прогноз на 0,1% (тогда эксперты ожидали рост на 4,5%). Тем не менее, исследователи по-прежнему считают тренд позитивным. Факторы перечисляются все те же: чемпионат по футболу UEFA, Олимпийские и Паралимпийские игры в Рио и президентские выборы в США. Последние, как ожидают аналитики, привлекут $7,5 млн. В 2017 году траты вырастят на 4% – до $570,4 млрд.
Среди медиа самый динамичный рост покажет digital-сегмент: на 15,6% в этом году – до 27,7%. В 2017 году цифровая реклама вырастет на 13,6% – до 30,2%. Наибольший вклад в этот рост внесут мобильная реклама (+48,8% в 2016 году и +38,9% в 2017 году) и онлайн-видео (+41,3% в этом году, +32,8% в следующем).
Эксперты Carat предполагают, что наибольшую долю мирового рынка по-прежнему будет занимать телереклама – 41,1% в 2016 году и 40,3% в 2017 году. Печатная реклама должна продолжить падение: -5,5% в этом году и -4,3% в следующем. Остальные медиа покажут небольшой, но позитивный рост в этом году: кино (+4.5%), радио (+2.4%) и OOH (+3.5%).
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина