Москва


Новости

18 декабря

Эта «Золотая полоса» запомнится всем!


«Золотая полоса» – так называется ежегодная церемония, на которую приглашаются лучшие рекламодатели газеты «Комсомольская правда». В этом году ее лауреатами и дипломантами стали 34 отечественные и зарубежные компании.


Ежегодное торжественное вручение премии «Золотая полоса» стало доброй традицией ИД «Комсомольская правда». Но в этом году «Комсомолка» впервые решила ее нарушить.

Не секрет, что уходящий год оказался трудным. Мировой кризис пошатнул бизнес многих компаний. При этом он научил грамотно расставлять приоритеты, заставил сделать переоценку ценностей, он помог услышать тех, кто действительно нуждается в помощи.

«Согласитесь, устраивать «пир во время чумы» неправильно, – говорит директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. – Гораздо важнее сегодня потратить деньги на действительно необходимые вещи. И в нашем случае – это благотворительность».

Часть средств, которые планировалось потратить на проведение церемонии «Золотая полоса», были перечислены для спасения жизни 4-летнего мальчика, тем самым каждый из приглашенных гостей помог обрести ему надежду.

Ну а лауреатов и дипломантов премии «Золотая полоса» сотрудники ИД «Комсомольская правда» поздравили при личных встречах, вручив им памятные статуэтки и дипломы премии «Золотая полоса-2008». Уверены, эта «Золотая полоса» запомнится всем, кто принял участие в судьбе ребенка.

ИД «Комсомольская правда» благодарит своих рекламодателей за партнерство и поздравляет победителей!

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина