Москва


Новости

29 июля

Медведев высказал мнение о порядке размещения рекламы лекарств в СМИ


СМИ при размещении рекламы лекарственных препаратов и добавок должны опираться на мнение экспертных советов, считает председатель партии "Единая Россия", премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов", — сказал Медведев на встрече с членами партии.

Он признал, что действительно существуют случаи, когда рекламируются лекарства, не приносящие результата, своеобразный эффект "плацебо".

"Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред", — подчеркнул он.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина