Новости
Новинка сезона - глянцевые полосы в <Телепрограмме>!
Издательский дом "Комсомольская правда" приготовил для своих рекламодателей специальное предложение!
С 29 октября розничный тираж <Телепрограммы> (660 000 экземпляров) будет выходить с глянцевой обложкой и глянцевым внутренним разворотом. По словам Директора Службы рекламы Издательского дома <Комсомольская правда> Владислава Гемста, это хорошая возможность для рекламодателей более ярко преподнести читателям информацию о своей продукции и тем самым повысить эффективность проводимой рекламной кампании.
Как правило, улучшенное качество издания не только привлекает рекламодателей, но и увеличивает читательскую аудиторию. Сегодня аудитория одного розничного номера <Телепрограммы> составляет 1 109 800 человек. Это люди, которые привыкли видеть на полосах <Телепрограммы> новости из жизни звезд кино и телеведущих, подробную телевизионную сетку на всю неделю, сканворды, гороскопы и многое другое. Это потенциальные покупатели тех товаров и услуг, которые предлагают рекламодатели Издательского дома <Комсомольская правда>.