Москва


Новости

22 июня

Законопроект об увеличении в четыре раза объема социальной рекламы в СМИ внесен в Госдуму


В соответствии с действующим законодательством, рекламодатель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%
Законопроект, обязывающий рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, внесен в Госдуму. Документ, авторами которого является группа депутатов ЛДПР, размещен в электронной базе документов нижней палаты парламента.
В соответствии с действующим законодательством, рекламораспространитель обязан выделять из годового объема распространяемой им рекламы лишь 5%.
"Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций", — говорится в проекте закона.
При этом не менее половины этого объема рекламы, то есть 10%, по мнению разработчиков, должно будет транслироваться в прайм-тайм. В связи с этим авторы законопроекта дают толкование этого понятия. "Прайм-тайм — время суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным", — поясняется в документе. В будние дни разработчики предлагают прайм-тайм с 07:00 до 09:00 по местному времени, а также с 19:00 до 23:00 по местному времени; в выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19:00 до 24:00.
Как отмечают депутаты в пояснительной записке, социальная реклама является "одной из действенных форм изменения моделей социального поведения и привлечения внимания граждан к актуальным социальным, культурным и иного характера проблемам". Действенность такого рода рекламы, уверены они, напрямую зависит от ее количества. Как подчеркивают авторы инициативы, в настоящее время количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина