Москва


Новости

7 июня

Мобильную рекламу блокируют на каждом пятом смартфоне


В 2015 года аудитория мобильных браузеров со встроенным блокировщиком выросла на 90%.
Ситуация с блокировщиками интернет-рекламы развивается по худшему сценарию. Худшему для издателей, конечно. Мобильный интернет сдается под натиском браузеров со встроенными устранителями рекламы. Аудитория UC Browser, принадлежащего китайской группе Alibaba, уже превышает аудиторию всех остальных подобных приложений. Его продвижению способствуют производители мобильных устройств, которые начинают предустанавливать блокирующий софт на свои гаджеты.

Мобильный сдвиг произошел, свидетельствует последний отчет PageFair и Priori Data. В прошлом году браузеры стали самым популярным способом избавиться от навязчивой рекламы, а их аудитория увеличилась на 90%. В марте 2016 года она достигла 408 млн человек, то есть мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.

По оценкам исследователей, мобильных блокировщиков в два раза больше, чем десктопных. Они особенно популярны в развивающихся странах вроде Китая, Индии, Пакистана и Индонезии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе мобильную рекламу блокируют 36% пользователей смартфонов. Это связано с тем, что мобильный интернет в странах третьего мира довольно дорог. Блокировщики приносят выгоду за счет экономии трафика и ускоряют загрузку страниц, что актуально для бедного населения.

В Европе и Северной Америка дела обстоят совсем иначе. Там месячная аудитория блокирующих браузеров составляет 14 млн. Для сравнения: в Китае аудитория достигает 159 млн пользователей, в Индии — 122 млн, в Индонезии — 38 млн. В России вспомогательный софт установлен у 4,7 млн пользователей мобильных устройств.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина