Москва


Новости

15 апреля

Минэкономики согласовало законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ


Министерство экономического развития России согласовало законопроект об увеличении до 45% объема рекламы в периодических печатных изданиях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Собеседник агентства сказал, что у министерства нет замечаний к законопроекту.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в январе предложила увеличить площадь для коммерческих материалов с 40% до 45% номера. По мнению ФАС, эта мера позволит стабилизировать ситуацию на российском медиарынке и поддержать СМИ. В настоящее время законопроект находится на стадии разработки.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина