Москва


Новости

5 апреля

IKEA в рекламе добралась до VR-технологий


Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Программа IKEA VR Experience предлагает покупателям посетить виртуальную кухню шведского производителя не выходя из дома и лично изучить особенности фирменной мебели.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

Кроме того, взрослые пользователи могут задать параметры ребенка и виртуально уменьшиться в размерах, чтобы понять, до какого шкафчика сможет дотянуться чадо и определить, удобно ли ему будет на кухне. Пока IKEA VR Experience работает в тестовом режиме, когда именно компания запустит полноценную версию программы, не сообщается.

Виртуальная реальность является одной из самых горячих тем среди маркетологов и "гиков". Как показали последние исследования, потребители уже готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга и знакомиться с помощью последних технологий.

По прогнозам Goldman Sachs, через десять лет оборот рынка виртуальной и дополненной реальности может составить 80–182 млрд долларов.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина