Москва


Новости

25 марта

«ВКонтакте» создала новый инструмент мониторинга для маркетологов


«ВКонтакте» представила новый инструмент, который позволит партнёрам и рекламодателям разделять источники охвата записей сообществ. Соцсеть выделит органический, виральный, рекламный и общий источники охвата, сообщили в социальной сети.
Органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись, например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват отражает количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте». В общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Просмотреть информацию по новым источникам можно в статистике сообщества — как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина