Москва


Новости

14 января

ФАС разрешила увеличить площадь рекламных материалов в печатных СМИ


С 40 до 45 процентов увеличится допустимая площадь рекламных материалов в одном номере печатного СМИ.
Уведомление о проекте соответствующих поправок в Налоговый кодекс и закон о рекламе разместила Федеральная антимонопольная служба на портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

"Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", — поясняют разработчики.
Источник

Оставить отзыв



Имя:
E-mail:
Отзыв:
Введите код: 

премодерация включена.
поля Имя и Отзыв обязательны.
Ограничение на размер сообщения: 4000 знаков.
Если выскакивает ошибка "неверный код", попробуйте обновить эту страницу

© АО ИД <Комсомольская правда>, 2008

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Редактор сайта Фалеева Валентина